Давай поговорим о самом дорогом шоколадном трюфеле в мире! Этот шедевр создан да́нским шоколатье по имени Фриц Книпшилдт, который переехал в США и открыл кондитерскую «Madeline au Truffle». Его трюфели – это не просто шарики из шоколада, а настоящее произведение искусства. Да, цена за штуку внушительная – 250 долларов, но зато какой восторг они доставляют своим владельцам!
Думаю, Фрицу удалось объединить в одном трюфеле два понятия: гриб черный трюфель и шоколадную сладость.
Разве это не гениально? Это как объединить картошку и шоколад – получится что-то вроде картофельного шоколада.
Может, это идея для следующего гастрономического эксперимента?
Наверное, Фриц просто хорошо знаком с тем, какие произведения искусства создают шеф-повара в ресторанах шоу-бизнеса. Ведь вот вам пример: на свадьбе кинозвезды заказали торт в форме ее любимой собаки. И что вы думаете?
Повар сделал настолько реалистичную копию пса, что гости свадьбы боялись его съесть, думая, что это настоящее животное.
Но вернемся к нашему шоколадному трюфелю. А ведь за такие деньги его можно не только съесть, но и использовать в качестве инвестиции.
В конце концов, век живи – век учись, как говорится. И вот какая замечательная идея: купить, скажем, десять таких трюфелей, дождаться их резкого подорожания и продать с прибылью. И вот уже вы – шоколадный барон, царь трюфелей, гроза рынка кондитерских изделий!
А вспомните анекдот про человека, который кушал шоколадный трюфель и утверждал, что это был его завтрак, обед и ужин. Как вариант, можно адаптировать его к нашему случаю: некий богач покупает целую коробку этих трюфелей и говорит, что это его праздничный ужин, завтрак на выходные и десерт на месяц вперед.
Ведь для таких людей как он – это не просто сладость, это статус, это образ жизни!
Шутки шутками, а в мире так много абсурдных и дорогих вещей, что порой кажется, что это выдумка фантастов. Например, в Японии продают бананы, упакованные в специальные коробочки с шелковыми бантиками за несколько сотен долларов за штуку. И знаете, что самое забавное? Люди их покупают!
Какой в этом смысл – загадка для меня, но, наверное, это тоже своеобразный статусный символ.
Итак, самый дорогой шоколадный трюфель в мире – это не просто десерт, это произведение искусства, символ роскоши и изысканности. Может быть, когда-нибудь мы тоже попробуем один из них и почувствуем себя чуть ли не королями, наслаждаясь каждым кусочком и проводя параллели с искусством высокой кухни. А может, нам просто повезет и мы встретим на своем пути тот самый картофельный шоколад, о котором я упоминал ранее. Вполне возможно, что новый гастрономический хит уже близко, а мы его еще не знаем.